АКАРА-НУМЕРО­­­­­­­­ЛОГИЯ
Полина Ларионовская, акара-нумеролог, преподаватель кундалини-йоги
Назад к списку

ПРО САМЫЙ БУРНЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ И 10 В ПОДАРКЕ

В этом посте я хочу немного коснуться такой интереснейшей темы как детская нумерология. 


И рассказать о самом незабываемом Дне Учителя в моей жизни, который организовал мой сын – ребенок с 10 в числе Подарка. 


Но начну я с предыстории. 


У Арсения очень интересная нумерология. Если вкратце, то в его карте «лидерство на лидерстве и лидерством погоняет». Для тех, кто уже знаком с акара-нумерологией - у него в ресурсах 10, Сияющее тело. А еще двойная 3, Позитивный ум. Кроме того, в карте еще есть и 7, Аура, усиливающая и 3, и 10. И, наконец, 11, мастер-число, что говорит о том, что человеку сложно быть «винтиком системы» и он стремится быть в своем уникальном потоке. 


Одним словом, не просто Лидер, а еще и с примесью «маленького Нео» - все время норовит выйти из Матрицы. 


И вот Арсений впервые по-настоящему столкнулся с Системой в лице школы. Это скучно, это долго, это обязательно и каждый день. Начался протест, выраженный как злость и раздражение. И апатия, связанная с большими затратами энергии на то, чтобы выдержать адаптацию к Системе. 


Я, вооружившись советами Пертановской, Говарда Ньюфолда и пересматривая мастер-классы Челпановой, пыталась создать поддерживающую среду и дать ребенку время. К сожалению, я не посвятила в свой план нашу школьную учительницу. 


И вот, накануне Дня учителя, наша Елена Вячеславовна вызвала меня на разговор. 

 - «Надо что-то делать, - начала она с места в карьер, - сегодня у него такая была вспышка злости. Не хотел доделывать задания. Тааак на меня посмотрел. Он, конечно, сдержался. Но еще немного – и тетрадь бы полетела в меня. Что-то надо делать с его поведением». 


Правда учительница оставила за кадром тот факт, что она не отпустила Арсения на перемену, а заставила сидеть после урока и доделывать «каллиграфические задания» в прописи. 


Также за кадром осталось, что Арсения в тот день в школу провожала бабушка. И из лучших побуждения решила придать внуку мотивации старым-проверенным способом: сравнивала его с другими мальчиками не в Арсюшину пользу. 


Я взглянула на понурого Арсения. Глубоко вздохнула. Выдохнула. И сказала: «Арсений – очень хороший и способный парень. Сейчас он учиться быть школьником. Ему нужно время, чтобы привыкнуть ко всему. А злость – да. Это сильная эмоция. Мы будем работать, чтобы научиться с ней справляться». 


Мой спич явно не произвел сильного эффекта и мне пришлось продолжить: «Вы же понимаете, сейчас дети уже другие. Мы пытаемся вырастить их счастливыми. А не просто – послушными. Конечно, растить послушных детей легче. Дал затрещину – откорректировал поведение. А для того, чтобы поддержать ребенка, а не заставлять, нужен большой ресурс. И у родителей, и у учителя. И время». 


Перевод разговора в плоскость смены «воспитательной парадигмы» на удивление помог. 


Елена Вячеславовна сказала, что она полностью с этим согласна. И готова в сотрудничестве решать все вопросы адаптации ребенка. Правда, ресурсов у нее нету совсем, так как нагрузка большая. 


Я посочувствовала. На чем мы и расстались. Внутри я прекрасно понимала, что мой разговор с учительницей «очков» Арсению явно не прибавил. 


И наши отношения рискуют быть сложными. 


Честно скажу, что у меня и в мыслях не было поздравлять нашего педагога с Днем Учителя помимо формального подарка от родительского комитета. Я чувствую связи на тонком плане. И стараюсь не делать подарков «без сердца», из каких-либо прагматических побуждений. Так как твердо убеждена – это не работает. 


Но жизнь предложила нам другой сценарий. И ее неожиданным вестником оказалась знакомая продавщица из ларька Союзпечати. 


 - «А возьмите открытку, - сказал она, - учителя поздравите». 


- «Мне нравиться вот эта, - сразу согласился Арсений. 


И мы купили открытку. Арсений собственноручно подписал ее. 


А  сегодня утром вдруг случился коллапс.


А сегодня утром вдруг случился коллапс. 


Мы одевались. До звонка оставалось 20 минут. 

Арсений вдруг уточнил, само собой разумеющимся тоном: 


- «Мам, а ты положила в открытку 1000 рублей?» 


Я растерялась: «Арсений, учителям нельзя деньги дарить вообще-то»… 


Арсений расстроился. А потом сказал: 


- «Так, давай купим цветы». 


В этот момент внутри меня пронесся целый ураган мыслей и чувств. С одной стороны, восхищение свои ребенком. Я прямо видела его сияние, его смелость, его целеустремленность. С другой – страх, что мы сейчас тотально опоздаем в школу. С третьей – чувство вины, что я не увидела с самого начала – насколько для него значимо поздравить свою первую учительницу. 


-  «Ладно, - сделала выбор я, - побежали за цветами, только быстро!» 


И мы побежали. Примчались в Euro Spar, который у нас тут под боком. Схватили корзинку с цветами. Обежали очередь на кассе. И понеслись в школу. До которой нам идти 10-15 минут спокойным шагом. 


В середине марафона я начала переходить на шаг. У меня был рюкзак и пакет со сменкой. Арсений держал всю дорогу бодрый темп и подбадривал меня: 


- «Давай, мама, мы должны успеть!» 


И мы действительно успели. 


Всю значимость и глубину этого события я осознала только тогда, когда вернулась домой. Отдышалась. И налила себе чашечку кофе. 


У меня внутри, на уровне сердца, было теплое, приятное чувство радости, наполненности и гордости. 


В тот момент ко мне пришло искреннее желание поздравить нашу Елену Вячеславовну с ее праздником. Потому что мы всегда начинаем лучше относиться к тем, для кого делаем что-то хорошее. И кому отдаем свою энергию. 


Я поняла, что никогда не забуду эту великолепную пробежку с Арсением по аллеям осеннего Ясенева. И у моего мальчика, конечно же, все будет хорошо со школой. 


Потому что у него такое огромное, такое любящее и отважное сердце. Сияющее.  


P.S. К сожалению на моем сайте сейчас не работает режим комментариев. Вы можете поделиться своим мнением или задать вопросы в моих группах В контакте и на Фейсбуке.